Если у Вас есть какая-нибудь инструкция по изменению GTA или Вы можете написать её, то присылайте статью на e-mail: dok2003@front.ru.
  <Изменяем GTA>   |  изменение carcols.dat |
Изменение цвета автомобилей
Файл carcols.dat, отвечающий за цвета машин в игре, находится в папке data.
Как и все другие файлы в этой папке он открывается с помощью блокнота.
Изменение цвета - это проще простого, по крайней
мере так кажется, хотя и тут есть свои проблемы ведь если что-нибудь
сделать неправильно то игра будет виснуть.
Сейчас рассмотрим состав (структуру
файла CARCOLS.DAT) на примере небольшой
вырезки из файла: col 5,5,5 # 0 black black
col - - это
служебная информация указывающая что здесь находятся данные о цветовой
палитре. 5,5,5 - Формат RGB
(красный-зелёный-голубой) такой формат можно увидеть во всех
графических программах его смешение даёт всевозможные цветовые оттенки. В
частности 5,5,5 это оттенок черного (чисто чёрный это 0,0,0, белый
255,255,255) # -
служебный знак номера по порядку 0 - порядковый
номер цвета, тот самый который указывается в строке с машиной. black black - служебная информация о названии
цвета
Теперь перейдём непосредственно к строке с настройкой
машины washing, 11,11, 30,75,
1,3, 70,54, 50,50, 79,79,
76,76, 74,74, 110,110
washing - это сама машина её
название в DEFAULT.IDE 11,11, - цвета машины
пишутся блоками по две цифры и отделяются запятыми, при этом блоки цветов
друг от друга отделяются дополнительно пробелом. В данном случае: первое значение 11 это PRIM цвет, второе значение 11 это
SEC цвет, и если машина в настройках
имеет оба цвета и PRIM и SEC
, а в настройке они одинаковы, то в игре она будет
одноцветная. 30,75, - другой вариант когда PRIM (30) одним цветом, а SEC
(75) другим цветом, тогда в игре машина (если она имеет оба
цветоделения) будет двухцветной (например верх красный, низ
белый) Узнать использует ли новая машина двухцветную схему можно только
опытным путём, изменяя вышеуказанную строку.
|
|
| |
| |