-сделать стартовой- -добавить в избранное-
Выбор статьи: 1_ 2_ 3_ 4_ 5_ 6
Если у Вас есть какая-нибудь инструкция по изменению GTA или Вы можете написать её, то присылайте статью на e-mail: dok2003@front.ru.
  <Изменяем GTA>   изменение fistfite.dat
Изменение физики кулачных боев

Открываем Файл fistfite.dat (с помощью Блокнота), он находится в папке data ( GTA Vice City/data ) и отвечает за физику кулачных боев в игре.

A(Move Name) - Здесь все просто – это название приема. Изменять не следует. B(Start Fire Time) - Вроде бы, это начальное и конечное время удара. Значение Start Fire
C(End Fire Time) - Time изменять не стоит, но можно немного уменьшить End Fire Time – мне показалось, что удары получаются быстрее.
D(Comb Follow on Time) - Максимальное время комбо, начатого с данной атаки ( удары в комбо следуют в том же порядке, что и fistfite.dat ). Судя по всему, параметр измеряется в миллисекундах, поэтому для достижения результата следует поставить значение побольше.
E(Strike Radius) - Радиус поражения удара. Если поставить большое значение, то можно ударить человека, находящегося очень далеко…
G(Hit Level) - Уровень удара над землей. Четыре значения: High(высокий), Mid(средний), Low(низкий) и Ground(удар по земле). Вроде бы ни на что ни влияет, но по-моему отвечает за реакцию людей на удар…
H(Animation Name) - Анимация удара. Изменять можно, иногда получается довольно забавно ( например, очень быстрые удары ногой с разворота ), но заменять можно только на значения, которые даны в файле ( то есть самому ничего не придумывать! ).
I(Damage) - Урон от удара… При выставлении больших значений люди отлетают на огромное расстояние…Максимальное значение – 99999999, если поставить больше, то урон от любого удара будет минимален.
























































Друзья

Grand Theft Auto: Vice City - зарегистрированная торговая марка компании Take 2 Interactive. Дизайн и создание сайта - Dok.
Copyright © 2004
Hosted by uCoz