Открываем Файл fistfite.dat (с помощью Блокнота), он находится в папке data ( GTA Vice
City/data ) и отвечает за физику кулачных боев в игре.
A(Move Name) - Здесь все просто – это название приема.
Изменять не следует. B(Start Fire Time) - Вроде бы, это
начальное и конечное время удара. Значение Start Fire
C(End
Fire Time) - Time изменять не стоит, но можно немного уменьшить
End Fire Time – мне показалось, что удары получаются быстрее.
D(Comb Follow on Time) - Максимальное время комбо, начатого
с данной атаки ( удары в комбо следуют в том же порядке, что и
fistfite.dat ). Судя по всему, параметр измеряется в миллисекундах,
поэтому для достижения результата следует поставить значение
побольше.
E(Strike Radius) - Радиус поражения удара. Если
поставить большое значение, то можно ударить человека, находящегося
очень далеко…
G(Hit Level) - Уровень удара над землей.
Четыре значения: High(высокий), Mid(средний), Low(низкий) и
Ground(удар по земле). Вроде бы ни на что ни влияет, но по-моему
отвечает за реакцию людей на удар…
H(Animation Name) -
Анимация удара. Изменять можно, иногда получается довольно забавно (
например, очень быстрые удары ногой с разворота ), но заменять можно
только на значения, которые даны в файле ( то есть самому ничего не
придумывать! ).
I(Damage) - Урон от удара… При выставлении
больших значений люди отлетают на огромное расстояние…Максимальное
значение – 99999999, если поставить больше, то урон от любого удара
будет минимален.