Если у Вас есть какая-нибудь инструкция по изменению GTA или Вы можете написать её, то присылайте статью на e-mail: dok2003@front.ru.
  <Изменяем GTA>   |  изменение handling.cfg |
Изменение характеристик средств передвижения
Файл Handling.cfg отвечает за характеристики средств передвижения в игре.
Он хранится в папке Data.
Значит так, открываешь его с помощью блокнота.
В начале него есть описание каждого пункта характеристики машины.
Ниже по строчкам идет название транспортного средства, а за ним цифры.
Так вот изменять надо эти цифры.
Каждая цифра находится в своем столбце. Таблица, которую ты найдешь ниже подскажет тебе, что означает каждый столбец.
Перед изменениеми обязательно сохрани резервную копию оригинала этого файла!!!
БукваОригинальное названиеИнтервалПо русски
A vehicle identifier14 максимум символов | Название машин в игре. Лучше не изменять
B fMass 1.0 - 50000.0 кгМасса транспортных средств. Можно сделать свою машину весом 50000 кг., тогда все машины будут разлетаться от тебя как мухи
C Dimensions.X0.0 > x > 20.0 м.Ширина транспортного средства
D Dimensions.Y0.0 > x > 20.0 м.Длина транспортного средства
E Dimensions.Z0.0 > x > 20.0 м.Высота транспортного средства
F CentreOfMass.x-10.0 > x > 10.0 м.Отклонение центра тяжести машины по щирине. Если установить значение немного отличное от 0, то тачка будет отклонятся в сторону (особенно заметно на поворотах)
G CentreOfMass.y-10.0 > x > 10.0 м.Отклонение центра тяжести машины по длине. Можно сделать, чтобы машина вставала на козла.
H CentreOfMass.z-10.0 > x > 10.0 м.Отклонение центра тяжести машины по высоте. При выставлении больших отрицательных значений машина начинает сильно подпрыгивать вверх от любого соприкосновения. Оптимальное значение лежит в диапазоне от -1 до 1.
I nPercentSubmerged 10 - 120 %На сколько машина погружается в воду.
G fTractionMultiplier -2.0 - 2.0 Коэффициент сцепления колес с поверхностью земли. Если ставить 0, то машина вообще не едет, просто при нажатии на газ колеса начинают бешено вращаться. А вот если выставить отрицательное значение, то при любом соприкосновении с чем-либо машина начинает носиться по улице и биться обо все подряд!
K fTractionLoss 0.0 > x > 1.0 Показатель сцепления машины с землей. Если поставить 0 то сцепления вообще не будет.
L fTractionBias 0.0 > x > 1.0 Показывает какая пара колес не имеет сцепления с дорогой. Если стоит 0, то передние колеса не имеют сцепления, если 1, то задние. Также можно использовать дробные значения.
M TransmissionData.nNumberOfGears 1 - 5Количество передач у машины. Если поставить больше 5, то у мотоциклов, например, исчезают колеса и он вообще ехать не сможет.
N TransmissionData.fMaxVelocity 5.0 - 300.0 км/чМаксимальная скорость транспортного средства. Можно из развалюхи сделать ракету.
O TransmissionData.f EngineAcceleration0,0 до …Ускорение машины. За сколько она достигает максимальной скорости.
P TransmissionData.nDriveType.F/R/4Какие колеса ведущие у машины. Может быть равен 4 (ведущие колеса - все 4), F (ведущие - передние колеса), R (ведущие - задние колеса). Это параметр в игре (как и в жизни) очень влияет на физику машин.
Q TransmissionData.nEngineType P/D/E Тип двигателя у машины. Он может быть трех видов: бензиновый (P), дизельный (D), электрический (E). Может поменяться звук двигателя.
R fBrakeDeceleration 0.0 до 10.0 Время остановки машины. Поставь большое значение и машина остановиться очень быстро.
S fBrakeBias -1.0 > x >1.0Какими колесами будет тормозить машина. Если поставить 0, то транспорт тормозит исключительно задними колесами, 1 - передними, 0,5 - одновременно передними и задними. А вот если запишете отрицательное значение, то вместо торможения получите… разгон
T bABS 0/1 | По-моему при выставлении 1 - машину меньше заносит и тормозит она лучше.
U fSteeringLock-90.0 до 90.0На сколько градусов влево/вправо могут поворачиваться колеса. Может быть любым, но рекомендуется диапазон от -90 до 90 градусов. Если ставить 0, то машина вообще не сможет повернуть.
V fSuspensionForceLevel0.0 до 50.0Как высоко подпрыгивает машина кочках. Если поставить 0 машина вообще не прыгает, а если поставить большое значение, тачка будет выполнять тройной тулуп. Оптимальные значения 0,5-2.
W fSuspensionDampingLevel0.0 до 1.0Жесткость подвески.
X fSeatOffsetDistance -10.0 до 10.0 м.Насколько далеко от общего центра машины находится ручка дверцы. Стремный параметр, если поставить значение больше 10, то придется долго топать, чтобы открыть дверцу.
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|
| |
| |