-сделать стартовой- -добавить в избранное-
Выбор статьи: 1_ 2_ 3_ 4_ 5_ 6
Если у Вас есть какая-нибудь инструкция по изменению GTA или Вы можете написать её, то присылайте статью на e-mail: dok2003@front.ru.
  <Изменяем GTA>   изменение handling.cfg
Изменение характеристик средств передвижения

Файл Handling.cfg отвечает за характеристики средств передвижения в игре. Он хранится в папке Data.
Значит так, открываешь его с помощью блокнота.
В начале него есть описание каждого пункта характеристики машины. Ниже по строчкам идет название транспортного средства, а за ним цифры.
Так вот изменять надо эти цифры. Каждая цифра находится в своем столбце. Таблица, которую ты найдешь ниже подскажет тебе, что означает каждый столбец.
Перед изменениеми обязательно сохрани резервную копию оригинала этого файла!!!
Буква
Оригинальное название
Интервал
По русски
A
vehicle identifier
14 максимум символов
Название машин в игре. Лучше не изменять
B
fMass
1.0 - 50000.0 кг
Масса транспортных средств. Можно сделать свою машину весом 50000 кг., тогда все машины будут разлетаться от тебя как мухи
C
Dimensions.X
0.0 > x > 20.0 м.
Ширина транспортного средства
D
Dimensions.Y
0.0 > x > 20.0 м.
Длина транспортного средства
E
Dimensions.Z
0.0 > x > 20.0 м.
Высота транспортного средства
F
CentreOfMass.x
-10.0 > x > 10.0 м.
Отклонение центра тяжести машины по щирине. Если установить значение немного отличное от 0, то тачка будет отклонятся в сторону (особенно заметно на поворотах)
G
CentreOfMass.y
-10.0 > x > 10.0 м.
Отклонение центра тяжести машины по длине. Можно сделать, чтобы машина вставала на козла.
H
CentreOfMass.z
-10.0 > x > 10.0 м.
Отклонение центра тяжести машины по высоте. При выставлении больших отрицательных значений машина начинает сильно подпрыгивать вверх от любого соприкосновения. Оптимальное значение лежит в диапазоне от -1 до 1.
I
nPercentSubmerged
10 - 120 %
На сколько машина погружается в воду.
G
fTractionMultiplier
-2.0 - 2.0
Коэффициент сцепления колес с поверхностью земли. Если ставить 0, то машина вообще не едет, просто при нажатии на газ колеса начинают бешено вращаться. А вот если выставить отрицательное значение, то при любом соприкосновении с чем-либо машина начинает носиться по улице и биться обо все подряд!
K
fTractionLoss
0.0 > x > 1.0
Показатель сцепления машины с землей. Если поставить 0 то сцепления вообще не будет.
L
fTractionBias
0.0 > x > 1.0
Показывает какая пара колес не имеет сцепления с дорогой. Если стоит 0, то передние колеса не имеют сцепления, если 1, то задние. Также можно использовать дробные значения.
M
TransmissionData.nNumberOfGears
1 - 5
Количество передач у машины. Если поставить больше 5, то у мотоциклов, например, исчезают колеса и он вообще ехать не сможет.
N
TransmissionData.fMaxVelocity
5.0 - 300.0 км/ч
Максимальная скорость транспортного средства. Можно из развалюхи сделать ракету.
O
TransmissionData.f EngineAcceleration
0,0 до …
Ускорение машины. За сколько она достигает максимальной скорости.
P
TransmissionData.nDriveType
.F/R/4
Какие колеса ведущие у машины. Может быть равен 4 (ведущие колеса - все 4), F (ведущие - передние колеса), R (ведущие - задние колеса). Это параметр в игре (как и в жизни) очень влияет на физику машин.
Q
TransmissionData.nEngineType
P/D/E
Тип двигателя у машины. Он может быть трех видов: бензиновый (P), дизельный (D), электрический (E). Может поменяться звук двигателя.
R
fBrakeDeceleration
0.0 до 10.0
Время остановки машины. Поставь большое значение и машина остановиться очень быстро.
S
fBrakeBias
-1.0 > x >1.0
Какими колесами будет тормозить машина. Если поставить 0, то транспорт тормозит исключительно задними колесами, 1 - передними, 0,5 - одновременно передними и задними. А вот если запишете отрицательное значение, то вместо торможения получите… разгон
T
bABS
0/1
По-моему при выставлении 1 - машину меньше заносит и тормозит она лучше.
U
fSteeringLock
-90.0 до 90.0
На сколько градусов влево/вправо могут поворачиваться колеса. Может быть любым, но рекомендуется диапазон от -90 до 90 градусов. Если ставить 0, то машина вообще не сможет повернуть.
V
fSuspensionForceLevel
0.0 до 50.0
Как высоко подпрыгивает машина кочках. Если поставить 0 машина вообще не прыгает, а если поставить большое значение, тачка будет выполнять тройной тулуп. Оптимальные значения 0,5-2.
W
fSuspensionDampingLevel
0.0 до 1.0
Жесткость подвески.
X
fSeatOffsetDistance
-10.0 до 10.0 м.
Насколько далеко от общего центра машины находится ручка дверцы. Стремный параметр, если поставить значение больше 10, то придется долго топать, чтобы открыть дверцу.
Y
fCollisionDamageMultiplier
0.0 до 5.0
Повреждения машины. Если поставить 0, то машина взрывается от соприкосновения с пешеходом, а если поставить 5, то машина будет по прочности как танк.
Z
nMonetaryValue
1 до 100000 $
Стоимость машины в игре.
Посмотри на сколько у тебя хватит фантазии. А интересные изменения можешь присылать мне на мыло и я обязательно помещю их на сайт.



Друзья

Grand Theft Auto: Vice City - зарегистрированная торговая марка компании Take 2 Interactive. Дизайн и создание сайта - Dok.
Copyright © 2004
Hosted by uCoz